Модераторы форума:
GroShef, Jan_vS, VALENТIN, Mатроскин
|
01.09.2010 14:08:37
/
8 сообщений
/
автор темы GroShef
.
|
|
[
01.09.2010 14:08:37 (UTC +5)
]
Пришла идея по поводу нового формата (может такое уже было) и чтоб не упасть в грязь лицом при анонсировании игры, постараюсь здесь подробно описать что у меня в голове. Хочется услышать надо ли такое и если да, то конструктивную критику, чтоб игра была проработана до мелочей.
Сделать прятки на базе движка мокрых войн. Игра одиночная и для тех кто имеет личный автомобиль. Игра идет неделю и только днем (с 12:00 до 24:00) т.к. у многих автомобили ночуют в гаражах, охраняемых парковках. В досье участник выкладывает фотографию своего автомобиля и информацию о месторасположении автомобиля в данное время. Указать необходимо квартал улиц и предположительное время нахождения автомобиля в этом квартале. На лобовом стекле автомобиля необходимо повесить визитку с кодом жизни. Автомобили участников должны быть доступны, т.е. легко можно подойти и посмотреть код на лобовом стекле. Игра с штурмовой последовательностью, т.е. всем участникам выдаются сразу все досье.
|
(
)
[
01.09.2010 14:13:54 (UTC +5)
]
Все бы ниче, только вот мое авто очень трудно не увидеть и я мне кажется и дня не проживу. А вообще днем когда все на работе, ктонибудь кто ничего не делает поедет и найдет всех, так что не знаю будет ли интерес.
|
(
)
[
01.09.2010 14:19:27 (UTC +5)
]
может тогда наоборот сделать: охоту в вечернее-ночное время?
|
(
[
01.09.2010 14:31:53 (UTC +5)
]
А если я свой тачан в гараж на 3 дня поставлю, а сам с другом поеду всех искать?
|
[
01.09.2010 14:38:52 (UTC +5)
]
GroShef: Автомобили участников должны быть доступны, т.е. легко можно подойти и посмотреть код на лобовом стекле.
|
(
[
01.09.2010 14:42:22 (UTC +5)
]
но ведь если я всех обману, никто же не узнает
|
[
01.09.2010 14:48:27 (UTC +5)
]
Жалко, что я еще не заработала себе на авто. С удовольствием бы поиграла(((
|
[
01.09.2010 14:56:19 (UTC +5)
]
Будем надеяться на честность игроков, рано или поздно узнается, и тогда дисквалификация.
|
|
|
|